For assistance please call
Cigar shop in Moscow-Citi
Moscow, Presnenskaya emb.,10
Mon-Fri, 8:30 am – 8:30 pm

Accessories «Cigar Cult»

In September 2015 "Cigar Cult" started up the production of luxury cigar accessories under its own brand. The first line of cigar accessories - cigar pins will become a unique gift for an aficionado during forthcoming Christmas and New Year. During the year 2016 the company plans to present the line of cigar ashtrays, cutters, cigar scissors, stationary guillotine. All accessories by "Cigar Cult" are professionally handcrafted in Russia.

Cigar pin is a cigar accessory, widely used by experienced aficionados who enjoy each part of the cigar, including the last third. Using a cigar pin helps to smoke it with comfort and keep its shape until the end. Cigar pins by "Cigar Cult" are produced in thematic series and have limited number per each issue. Cigar pins are made manually of silver, neusilber or bronze and brought to perfection by our jeweler masters. We are proud of the fact that the "Cigar Cult" accessories are made in Russia.


5 000 rub per pin Cigar pins made of silver

«Rome Legion» Series

Legion is the main combat unit of the Roman army composed of 5-6 thousand of infantry soldiers and a few hundred riders. There were approximately 50 different legions, and each had a unique number and the name. Gladius - Legionnaire's sword -was his main weapon for close combat.

Cigar pin «Legatus»

Cigar pin «Legatus»
Legatus - the Commander of the Legion. He was appointed by the Emperor and served for long time.

Cigar in «Centurion»

Cigar in «Centurion»
Each Legion had 59 Centurions, the leaders of the centuries. They were the backbone of professional Roman army.

Cigar in «Decurion»

Cigar in «Decurion»
Fearless commander of a cavalry unit within a Legion. Gladius is sharpened on one side, not to damage the horse.


3 000 rub per pin Cigar pins made of bronze

«Three kings» Series

According to St. Matthew, the Kings lived somewhere in the east. They saw a Star in the sky and followed its movement across the sky. They crossed several states and came to Jerusalem, and then to Bethlehem. They found Mother Mary and the Baby and granted gifts. Since then a wonderful tradition to present gifts for Christmas and New Year was established.

Cigar pin «Caspar»

Cigar pin «Caspar»
Three Kings bring Christmas gifts. Caspar - the whitehead sage, representative of Asia.

Сигарная шпажка «Мельхиор»

Cigar pin «Melchior»
Three Kings bring Christmas gifts. Melchior – the pundit, representative of Europe.

Сигарная шпажка «Бальтазар»

Cigar pin «Ваlthazar»
Three Kings bring Christmas gifts. Balthazar - a handsome young man, representative of Africa

«Alexandre Dumas» Series

Recognized maître of the world literature, who served as an assistant for Duke of Orleans. Being an active participant in the 1830 Revolution in France, he performed a number of important orders by General Lafayette, who was the leader of the National Guard. By good fortune he escaped arrest and execution in 1832. Mr. Dumas spent a year traveling around Russia in 1858-1859 years. "Three Musketeers" was the first novel made as a full-scale movie in year 1911.

Cigar pin «d'Artagnan»

Cigar pin «d'Artagnan»
d'Artagnan weapon is always with him, and is ready for the battle.

Cigar pin «Richeleu»

Cigar pin «Richeleu»
Cardinal Richeleu floats his cutlass in special cases only.

Cigar pin «Montecristo»

Cigar pin «Montecristo»
Edmond Dantes found a treasure and ancient sword on the island of Monte Cristo and never parted with it.


3 000 rub per pin Cigar pins made of neusilber

«Blades of the Victory» Series

Cigar pin «Infantry»

Cigar pin «Infantry»
Dirk granted to officers of ground troops: infantry, tanks, artillery, other ground forces.

Cigar pin «Air Force»

Cigar pin «Air Force»
Dirk granted to pilots and airborne infantry officers.

Cigar pin «Navy»

Cigar pin «Navy»
Dirk granted to naval officers, submariners and marines infantry.

Консультация специалиста
Бутик в Москва-Сити
Москва, Пресненская наб., д. 10
ПН-ПТ, с 8:30 до 20:30
Предварительное бронирование
Сигарный Лаунж «G.Graf – Культ Сигар»
Москва, 4-й Добрынинский пер, д. 8
Ежедневно, с 12:30 до 23:30

Аксессуары «Культ Сигар»

В сентябре 2015 года компания «Культ Сигар» анонсировала выпуск элитных сигарных аксессуаров под собственным брендом. Первая линейка сигарных аксессуаров - сигарные шпажки или шпажки для докуривания сигар порадует афисионадо уже в преддверии Нового Года и Рождества. В первом квартале 2016 года компания выведет на рынок линейки пепельниц, каттеров, сигарных ножниц и стационарных гильотин. Все аксессуары «Культ Сигар» профессионально изготовлены вручную и сделаны в России.

Сигарная шпажка – аксессуар, получивший распространение у истинных афисионадо, которые получают удовольствие от каждой, в том числе третей трети сигары. Использование шпажки позволяет Вам изящно докурить сигару и сохранить ее форму до самого конца. Сигарные шпажки «Культ Сигар» выпускаются тематическими сериями и имеют ограниченный тираж. При изготовлении шпажек используется серебро или ювелирная бронза. Все шпажки изготовлены вручную методом отлива и доведены до совершенства нашими мастерами. Мы гордимся тем, что аксессуары «Культ Сигар» сделаны в России.

Вы можете всегда приобрести сигарные шпажки как в Магазине, так в и Лаунже «Культ Сигар», однако ввиду повышенного спроса на некоторые модели просим Вас заранее уточнять наличие понравившегося Вам образца у консультантов по телефону.


5 000 руб за ед. Сигарные шпажки из серебра

Серия «Римский легион»

Легион — основная организационная единица в армии Древнего Рима — состоял из 5–6 тыс. пехотинцев и нескольких сотен всадников. По сохранившимся письменным источникам существовало примерно 50 различных легионов, каждый из которых имел номер и название. Гладиус — меч легионера — его главное оружие для ближнего боя.

Сигарная шпажка «Легат»

Сигарная шпажка «Легат»
Легат – командующий легионом. Назначается Императором на длительный срок.

Сигарная шпажка «Центурион»

Сигарная шпажка «Центурион»
В каждом легионе имелось 59 центурионов, командиров центурий. Офицеры - центурионы представляют собой основу и костяк профессиональной римской армии.

Сигарная шпажка «Декурион»

Сигарная шпажка «Декурион»
Бесстрашный командир отряда конницы в составе легиона. Гладиус декуриона заточен с одной стороны, чтобы не повредить коня.


3 000 руб за ед. Сигарные шпажки из бронзы

Серия «Три короля»

Согласно апостолу Матфею, волхвы жили где-то на востоке. Они увидели в небе звезду и поняли, что она является знамением. Последовав за её движением по небосводу, они пересекли несколько государств и прибыли в Иерусалим и далее – в Вифлием. Там они нашли Марию с младенцем, поклонились ему и принесли дары. С того времени пошла замечательная традиция преподносить подарки на Рождество и Новый Год.

Сигарная шпажка «Каспар»

Сигарная шпажка «Каспар»
Каспар – мудрец, представитель Азии.

Сигарная шпажка «Мельхиор»

Сигарная шпажка «Мельхиор»
Мельхиор – ученый муж, представитель Европы.

Сигарная шпажка «Бальтазар»

Сигарная шпажка «Бальтазар»
Бальтазар – великолепный юноша, представитель Африки.

Серия «Александр Дюма»

Признанный классик мировой литературы, служивший в молодости при Герцоге Орлеанском. Активный участник революции 1830 года, он выполнил несколько важных поручений генерала Лафайета, стоявшего тогда во главе национальной гвардии. Чудом избежал ареста и расстрела в 1832 году. Провел год, путешествуя по России в 1858-1859 годах. «Три мушкетера» - один из первых полноценных романов экранизированных в кино в 1911 году.

Сигарная шпажка «д’Артаньян»

Сигарная шпажка «д’Артаньян»
Оружие д’Артаньяна всегда при нем и готово к бою.

Сигарная шпажка «Ришелье»

Сигарная шпажка «Ришелье»
Кардинал Ришелье пускает в ход свой стилет в особых случаях.

Сигарная шпажка «Монтекристо»

Сигарная шпажка «Монте-Кристо»
Эдмон Дантес нашел клад и старинную шпагу на острове Монте-Кристо и больше с ней не расставался.


3 000 руб за ед. Сигарные шпажки из нейзильбера

Серия «Клинки победы»

Офицерский кортик — одна из самых уважаемых наград в Красной Армии времен Второй МИровой Войны. Их вручали наземным войскам, летчикам и морякам за боевые достижения и проявленную храбрость. Кортик являлся личным оружием и атрибутом парадной формы. Каждый офицер-участник парада победы 1945 года заслужил эту высокую награду.

Сигарная шпажка «Пехота»

Сигарная шпажка «Пехота»
Этот кортик вручался офицерам наземных частей Красной Армии: пехотинцам, танкистам, артиллеристам.

Сигарная шпажка «Авиация»

Сигарная шпажка «Авиация»
Этот кортик вручался офицерам летчикам , штурманам и десантникам.

Сигарная шпажка «Флот»

Сигарная шпажка «Флот»
Этот кортик вручался офицерам-морякам, подводникам и офицерам морской пехоты.